Обновленный вседорожник Hyundai Grand Santa Fe, который мы в CarTimes.ru тестировали еще в июне, официально вышел на российский рынок. После рестайлинга модель подорожала на 210 тысяч рублей: базовая цена семиместного «проходимца» составляет теперь 2 миллиона 424 тысячи. За топ просят на 350 тысяч больше.
На выбор россиянам предлагаются два мотора – знакомый 2,2-литровый 200-сильный дизельный и новый 3,0-литровый 249-сильный бензиновый, пришедший на смену 3,3-литровому агрегату той же мощности. Оба сочетаются с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Предусмотрено три уровня оснащения – Family, Style и High-Tech, а младшей сборки Active больше нет.
В базовую комплектацию входят: фронтальные и передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности для трех рядов, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев сидений и руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, задние датчики парковки, система помощи при старте в гору и спуске с горы, камера заднего вида, приборная панель Supevision, аудиосистема с 5-дюймовым дисплеем, противотуманки, светодиодные ходовые и передние габаритные огни, светодиодные задние фонари, рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Самая богатая сборка может похвастаться 19-дюймовыми дисками, системой адаптивного освещения, системой автоматической парковки с передними датчиками, отдельным кондиционером для третьего ряда, панорамной крышей с люком и самозатемняющимся салонным зеркалом с компасом. Кроме того, для двух старших версий доступен пакет опций Advanced за 80 тысяч рублей. Он включает систему автоматического экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и интеллектуальный дальний свет.
Визуально рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы бамперами, радиаторной решеткой, оптикой и дизайном колес. На выбор предлагаются 10 цветов кузова и три цвета отделки салона. Хотите знать о новом Hyundai Grand Santa Fe больше и сравнить его с конкурентами? Читайте наш отчет о тест-драйве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов