Концерн General Motors распространил информацию о силовой установке гибрида Volt второго поколения, который дебютирует в начале следующего года на Детройтском автосалоне.
Хетчбэк получит новую батарею, разработанную совместно с фирмой LG Chem. По сравнению с нынешним аккумулятором на 17,1 киловатт-часа ее емкость увеличилась на 20%, а масса уменьшилась на 13 кг. Батарею установят ниже, чем сейчас, благодаря чему сместится центр тяжести. Как сообщалось ранее, запас хода на чистой электротяге вырастет с 60 км до 80-100 км.
В движение Chevrolet Volt будет приводиться двумя электромоторами, которые расходуют энергию на 5-12% эффективнее, разгоняют машину на 20% быстрее и весят при этом на 45 кг меньше. Исполняющий роль генератора 1,4-литровый 85-сильный бензиновый ДВС уступит место 1,5-литровому агрегату с непосредственным впрыском и масляным насосом переменной производительности. Подробности не раскрываются, известно лишь, что новый двигатель отличается высокой степенью сжатия – 12,5:1.
Этим летом Chevrolet показал первую фотографию нового Volt. После смены генераций модель обещает стать более стильной, оставшись узнаваемой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов