Мировая серия Electric GT, о создании которой было объявлено еще весной 2016 года, получила официальную поддержку Международной автомобильной федерации (FIA). Правда, теперь чемпионат по гонкам на электромобилях будет называться иначе – Electric Production Car Series (EPCS).
Организаторы EPCS – Electric GT Holdings Inc. – озвучили регламент нового соревнования, первый сезон которого должен стартовать этим летом. В каждом заезде будут выступать до 20 спортсменов, пилотирующих доработанную Tesla Model S P100D с максимальной мощностью в 585 кВт (796 л.с.). Гоночный электрокар, способный набрать 100 км/ч за 2,1 секунды, уже прошел краш-тест для омологации по правилам FIA. При этом сама компания Tesla к устроителям чемпионата никакого отношения не имеет, хотя инженеры EPCS общались с производителем. На каждом этапе будут по две гонки на 60 км в светлое и темное время суток, предваряемые тремя стадиями квалификации, а также соревнования по дрифту среди сильнейших гонщиков и любимцев публики – за дополнительные очки в таблице чемпионата. Кроме того, в поддержку новой серии организовали соревнования по электрокартингу и кибергонкам.
Пока к EPCS присоединилась только одна команда – международный коллектив SPV Racing, образованный испанцами SPV Motorsport и шведами Spirit Racing. Календарь еще не утвержден – известно лишь, что гонки пройдут на трассах Франции, Португалии, Италии, Германии, Бельгии, Нидерландов, Великобритании и Испании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов