Компания Porsche расширила линейку модификаций Cayenne нового поколения: к представленным ранее 340-сильному Cayenne и 440-сильному Cayenne S добавился 550-сильный Cayenne Turbo (770 Нм). Он дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
Новая версия внедорожника оснащается тем же 4,0-литровым твин-турбо V8, что и Panamera Turbo. По сравнению с предшественником отдача выросла на 30 л.с. и 20 Нм. Двигатель нового Porsche Cayenne Turbo сочетается с восьмиступенчатым автоматом и позволяет развить 100 км/ч за 4,1 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 3,9 секунды). Максимальная скорость составляет 286 км/ч.
Новый Porsche Cayenne Turbo – первый в мире SUV с активным спойлером на крыше. В зависимости от положения спойлер «оптимизирует эффективность, увеличивает прижимную силу на задней оси или сокращает тормозной путь». В Porsche говорят, что при использовании в качестве аэродинамического тормоза спойлер позволяет внедорожнику остановиться на 2 метра раньше при торможении со скорости в 250 км/ч.
Как и его младшие братья, Cayenne Turbo получил трехкамерную пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, систему подавления кренов с электромоторами и новые тормоза с покрытием из карбида вольфрама. В оснащение включены светодиодные фары, 21-дюймовые колесные диски, частично цифровая приборная панель, мультимедийная система с тачскрином, 710-ваттная акустика Bose. На европейском рынке внедорожник появится в конце года и будет стоить 138 850 евро, включая налоги. Рублевые цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов