На заводе Porsche в Штутгарте показали внедорожник Cayenne третьего поколения. Публичный дебют модели состоится только в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но автопроизводитель уже открыл прием заказов на новинку.
Подобно Bentley Bentayga и Audi Q7 второй генерации, новый «Кайен» построен на модульной платформе MLB Evo. В сочетании с полностью алюминиевым кузовом и новым литий-ионным аккумулятором она позволила снизить массу с 2040 до 1985 кг – и это несмотря на расширенный перечень оборудования. Размер колесной базы остался неизменным, но общая длина выросла, что позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажном отсеке. Шасси стало полноуправляемым – как у новой «Панамеры»: на скоростях свыше 50 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота на 1,5 градуса, а ниже 50 км/ч – на 2,8 градуса в противоположную сторону. Опциональная адаптивная трехкамерная пневмоподвеска похожа на ту, что использована в Panamera и новом Bentley Continental GT. В ней предусмотрена система подавления кренов с электромоторами, работающая от 48-вольтовой системы питания. С 20- и 21-дюймовыми колесами для Cayenne будут предлагаться совершенно новые тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, повышающего износоустойчивость.
Приборная панель состоит из аналогового тахометра и пары 7-дюймовых цифровых дисплеев, на центральной консоли разместился 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийки. Многие кнопки теперь – сенсорные.
На старте продаж Porsche предлагает две бензиновые модификации. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровой турбошестеркой на 340 л.с. и 450 Нм. Она позволяет развить 100 км/ч за 6,2 секунды и разогнаться до максимальных 245 км/ч. Старший Cayenne S получил 2,9-литровый битурбированный V6 на 440 л.с. и 550 Нм, его динамические показатели – 5,2 секунды и 265 км/ч. Коробка передач в обоих случаях – модернизированный восьмиступенчатый автомат, привод – строго полный. Опциональный пакет Sport Chrono позволяет сократить время разгона до сотни на 0,3 секунды. В Германии новинку оценили в 74 828 евро, рублевый прайс должны опубликовать в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов