Вслед за новым седаном 3-Series компания BMW рассекретила универсал того же семейства. Его первый публичный показ состоится на мероприятии #NEXTGen в мюнхенском BMW Welt, которое пройдет 25-27 июня. На европейский рынок машина выйдет 28 сентября, после полноценного мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте.
Габариты нового BMW 3-Series Touring – 4709x1827x1440 мм, колесная база – 2851 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 76 мм длиннее, расстояние между осями увеличилось на 41 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снизился с 0,29 до 0,27, кузов стал на 25% жестче. Объем грузового отсека вырос с 495 до 500 литров в стандартной конфигурации салона и с 1500 до 1510 литров при сложенном заднем ряде. Порг багажника стал ниже, а заднее стекло – шире.
Универсал получил лазерные фары, панорамную крышу, электропривод пятой двери, кнопки складывания заднего ряда в багажном отсеке, адаптивную подвеску, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, версию M Sport со спортивным выпуском и самоблоком – в общем и целом по набору опций пятидверка повторяет седан.
На старте продаж покупателям предложат три бензиновые и три дизельные версии. Это модификации 320i (184 л.с.), 330i (258 л.с.), M340i (374 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.) и 330d (265 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, для дизельных четверок также предложат шестиступенчатую механику. Летом 2020 года дебютирует плагин-гибридный вариант 330e, способный проехать на одном заряде около 60 километров.
На этом смена поколений BMW 3-Series завершена, поскольку хетчбэка GT в семействе больше не будет. Россиянам же не достанется и универсал: спрос на практичную пятидверку в нашей стране слишком мал.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов