Автомобильный журнал

BMW «убьет» хетчбэк 3-Series GT

04 октября 2018 13:13
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW 3 Gran Turismo

Пятидверный хетчбэк BMW 3-Series Gran Turismo не получит преемника. Об этом австралийскому изданию Motoring сообщил шеф по развитию баварской марки Клаус Фройлих.

Господин Фройлих заявил, что сегмент, под который создавалась самая большая модель в семействе третьей серии, сейчас захватывают кроссоверы, не уступающие легковым моделям ни в расходе топлива, ни в ездовых качествах и управляемости. Иными словами, покупатели, для которых в 2013 году был выпущен 3-Series GT, в 2018-м отдают предпочтение BMW X1 или X3.

В BMW не считают, что отказ от 3-Series GT ударит по финансовым показателям: согласно тому же Фройлиху, в родственных линейках 3-Series и 4-Series достаточно вариантов на любой вкус. Их число можно увеличить, «но продажи от этого не вырастут».

Когда именно хетчбэк снимут с конвейера – пока не сообщается. Предположительно, это произойдет лишь к лету 2020 года. Тем временем BMW уже представила новый седан 3-Series и открыла прием заказов в России. Вскоре к четырехдверке присоединится универсал.

К слову, старший BMW 5-Series Gran Turismo, по образу которого была сделана «Трешка», тоже прекратил свое существование, но не полностью: его фактической заменой стал лифтбэк 6-Series GT. Причем на данный момент это единственная «Шестерка», поскольку купе, кабриолет и так называемое Gran Coupe переименовали в 8-Series.

Галерея BMW 3-Series GT 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013