Bentley приступил к производству седана Flying Spur нового, третьего поколения. Первым покупателям машины обещают поставить в начале 2020 года.
До начала сборки клиентских экземпляров компания провела масштабные испытания: 142 прототипа и предсерийных автомобиля накатали в совокупности свыше 1,6 млн километров. Они проехали 18 стран на четырех континентах при температурах от -34°С до + 48°С, поднимаясь на высоту в 4300 метров над уровнем моря и развивая максимальную скорость в 333 км/ч. Во время настройки шасси было сделано более 150 кругов по Нюрбургрингу.
Новый Flying Spur дебютировал этим летом. Как и прежде, он представляет собой четырехдверную версию модели Continental GT со всеми вытекающими. Седан получил тот же 6,0-литровый 635-сильный W12 в сочетании с восьмиступенчатым роботом и полным приводом, а также адаптивную подвеску с регулируемой жесткостью амортизаторов и полноуправляемое шасси. До 100 км/ч Bentley Flying Spur третьей генерации разгоняется за 3,8 секунды. Цены начинаются с 214 600 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов