Вслед за выпуском новых купе и кабриолета Continental GT компания Bentley представила Flying Spur третьего поколения. Как и его двухдверные родственники, седан построен на платформе второго Porsche Panamera, от которого четырехдверке также досталось полноуправляемое шасси – первое в истории британской марки.
По сравнению с предшественником расстояние между осями у нового Bentley Continental увеличено на 130 мм, благодаря чему салон стал просторнее. Седан получил матричную оптику, 21-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, выдвижную подсвечивающуюся фигурку на капоте. В салоне, как и у Continental GT, установлен трехсторонний поворотный дисплей, при этом для отделки интерьера впервые использована трехмерная текстурированная кожа. Среди других особенностей новинки – адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Как и купе, седан оснащен 6,0-литровым W12 на 635 л.с. и 900 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым роботом и системой полного привода, которая по умолчанию передает тягу только на задние колеса. Новый Flying Spur набирает сотню за 3,8 секунды и может разогнаться до максимальных 333 км/ч. Начало поставок машин клиентам запланировано на 2020 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов