Новая Toyota Supra не получит механическую коробку передач. Главный инженер проекта Тецуя Тада рассказал в интервью японскому изданию Infoseek, что возрожденный спорткар будет доступен только с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Ожидается, что Supra пятой генерации будет оснащаться рядной шестеркой BMW с двумя турбонагнетателями мощностью около 450 л.с. Во время испытаний прототипа его сравнивали со спорткарами Porsche с роботом PDK. При этом новый BMW Z4, который разделит платформу с «Супрой», должен сохранить МКП.
Подтвержденной информации о новой Toyota Supra по-прежнему немного. Предположительно, автомобиль, который придет на смену снятой с производства еще в 2002 году модели, дебютирует этой осенью или в начале следующего года. Недавно Тецуя Тада уже извинялся перед поклонниками за то, что разработка преемника растянулась на столь долгий срок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов