На ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера прототипа BMW Concept Z4. Это предвестник серийной модели нового поколения, которую представят в 2018 году.
Внешность концепта была раскрыта за несколько часов до его официальной премьеры. С одной стороны он сохранил фамильные черты немецкой марки, с другой – выглядит совершенно иначе. По словам дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, похожий стиль получат все будущие новинки.
Как ожидается, экстерьер товарного Z4 практически не будет отличаться от концепта. При этом очевидно, что готовый к производству автомобиль получит дверные ручки, более практичные зеркала заднего вида и, скорее всего, менее футуристичный интерьер. Также родстер оснастят сдвижной мягкой крышей, хотя на предыдущем Z4 она была жесткая.
Новый Z4 создается совместно с Toyota. Эта же платформа ляжет в основу новой «Супры», производство которой прекратилось в 2002 году. Несмотря на общую архитектуру, которая поможет снизить себестоимость новинок, автомобили будут абсолютно разными. «Японец» окажется немного крупнее и, в отличие от «немца», получит фиксированный жесткий верх. Кроме того, «Тойоту» оснастят гибридной силовой установкой, а в моторную гамму BMW войдут рядные четырех- и шестицилиндровые турбомоторы. Хотя появление «зеленых» версий также не исключено.
Вместе с Z4 в Пеббл-Бич привезли концепт 8 Series, впервые представленный этой весной на другом конкурсе элегантности в Италии. В будущем году это купе также станет серийным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов