Toyota сожалеет о том, что возвращение культового спорткара Supra на рынок растянулось на столь продолжительный срок. «Мы хотим извиниться [перед поклонниками] за то, что это заняло так много времени – 15 долгих лет», – заявил инженер «Тойоты» Тецуя Тада в интервью австралийскому изданию Drive.
Господин Тада также раскрыл некоторые подробности о разработке спорткара пятого поколения. Изначально компания хотела пойти по тому же пути, что и в случае с дуэтом Toyota GT86/Subaru BRZ – то есть найти партнера, с которым будут созданы два технически идентичных автомобиля, различающихся лишь стайлингом. Но чтобы сохранить преемственность поколений, новая Supra должна была иметь установленный спереди рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод – все это могла предоставить BMW, которая как раз искала – с кем бы разделить расходы на выпуск нового Z4. При этом баварцы изначально были против бейдж-инжиниринга: так было принято решение о выпуске двух автомобилей, которые, несмотря на техническое родство, будут принципиально отличаться друг от друга дизайном и настройками.
Прототип нового BMW Z4 был представлен еще прошлым летом – родстер должны запустить в производство в этом году. На проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне Toyota показала концепт GR Supra Racing – гоночную интерпретацию будущего гражданского купе. При этом до сих пор неизвестны ни технические характеристики, ни дата премьеры товарного варианта. По слухам, дебют может состояться в январе 2019 года на моторшоу в Детройте – спустя целых 17 лет после завершения производства Supra четвертой генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов