Компания Toyota представила флагманский седан Century нового, третьего поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в конце октября на автосалоне в Токио.
Габариты новинки – 5335×1930×1505 мм, колесная база – 3090 мм. По сравнению с предшественником, выпускавшимся в 1997-2016 годах, новый Century стал на 65 мм длиннее, на 40 мм шире и на 30 мм выше предшественника, а расстояние между осями увеличилось на те же 65 мм. 5,0-литровый V12 уступил место системе THS II с 5,0-литровым V8 и никель-металл-гидридной батареей. Подробности о силовой установке не раскрываются, но ничего принципиально нового в ней, кажется, нет. Судя по индексу 2UR-FSE, ДВС позаимствован у гибридного Lexus LS предыдущей генерации – модификации LS 600h, которая была у нас на тесте. Само название THS II (от Toyota Hybrid System II) автопроизводитель использует еще с 2003 года, хотя и модернизирует соответствующие силовые установки, уменьшая их массу и повышая топливную экономичность. Так, в конце прошлого года была анонсирована THS II с новым 2,5-литровым мотором.
В новом поколении дизайн Toyota Century остался вполне узнаваемым, при этом седан получил адаптивные светодиодные фары, полный пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P и более роскошный салон. На ставшем более просторным заднем ряду установлены сиденья с отделкой из натуральной шерсти или кожи, электрорегулировками и массажем, столики, подставки для ног, LCD-панели для управления всеми креслами, кондиционером и аудиосистемой с 20 динамиками, а также развлекательная система.
Одновременно с Century в Токио дебютирует прототип седана Crown следующего поколения. Обе модели поступят в продажу в середине 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов