Lexus снова обновил седан LS. Флагманская модель нынешнего, четвертого поколения (XF40) выпускается аж с 2006 года и за прошедшее время уже пережила два рестайлинга в 2009 и 2012 годах. К 2015 модельному году автомобиль решили еще раз освежить, хотя серьезных изменений, увы, не произошло.
Lexus LS 2015
Главное новшество – модернизированная информационно-развлекательная система. Теперь комплекс дает более подробную информацию о ситуации на дорогах и, в частности, показывает ближайшие заправки, до которых можно доехать на оставшемся в баке топливе. Кроме того, обновилось фирменно приложение для смартфонов Lexus Enform App Suite и появилась новая функция Remote, которая позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, включать и выключать двигатель, а также управлять климатической установкой. Функционал камеры заднего вида пополнился динамическими линиями разметки. Наконец, в салоне появился светодиодный светильник. Горячий вариант F Sport можно будет отличить по новому шильдику на корме. Технически изменилось только рулевое управление – у автомобиля уменьшился радиус поворота.
Lexus LS 2015
Моторная гамма осталась прежней. Модель LS 460 предлагается с 4,6-литровым 388-сильным мотором V8, а LS 600h, которую мы тестировали недавно – с 445-сильной гибридной установкой, основой который служит 5,0-литровым двигатель V8.
Lexus LS 2015
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов