Компания Toyota раскрыла первые подробности о силовых установках нового поколения, которые разрабатываются для моделей на новой глобальной архитектуре (Toyota New Global Architecture, TNGA). На эту платформу, которая уже лежит в основе Prius, Prius Prime и C-HR, к концу 2021 года переведут более 60% всех автомобилей Toyota и Lexus.
Новую линейку ДВС Toyota назвала Dynamic Force Engines. Ее первым представителем стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Производитель говорит, что этот мотор обладает одним из самых больших термических КПД – 40% в стандартном исполнении и 41% при использовании в составе гибридной силовой установки. В целом двигатели нового семейства будут на 10% мощнее и 20% экономичнее своих предшественников.
Также Toyota представила сегодня новые автоматические коробки передач Direct Shift на восемь и десять ступеней и гибридную установку Toyota Hybrid System II (THS-II) для заднеприводных автомобилей, в которой используется новый 2,5-литровый мотор. Кроме того, была анонсирована модернизация плагин-гибридной системы: электромотор станет служить и для генерации энергии, и непосредственно для вращения колес, а емкость литий-ионных батарей вырастет, благодаря чему на чистой электротяге можно будет проехать 60 и более километров.
В общей сложности в ближайшие пять лет Toyota выведет на рынок 17 версий девяти новых ДВС, 10 версий четырех трансмиссий, включая новые вариаторы, а также 10 версий шести гибридных установок. Все новые агрегаты будут компактнее, легче и при этом эффективнее своих предшественников и позволят снизить выброс CO2 на 15 и более процентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов