Компания Audi презентовала новое поколение модели A7. Это спортивный пятидверный хетчбэк, который сам автопроизводитель предпочитает называть четырехдверным купе.
По сравнению с прежней машиной, новый A7 стал на полтора сантиметра короче и немного ниже. При этом длина салона, напротив, увеличилась на 21 мм за счет места для задних пассажиров. На выбор доступны две конфигурации задних сидений — трехместный диван или два отдельных кресла.
Для всех A7 полный привод является стандартным исполнением. За доплату, однако, предлагается продвинутый задний дифференциал с управляемым вектором тяги. Еще одна опция — полноуправляемое шасси в котором задние колеса также поворачиваются: на малых скоростях это повышает маневренность, а на высоких — устойчивость при перестроении.
В Audi A7 доступны многие технологии, ранее примененные во флагманском седане A8. В частности, этот автомобиль способен самостоятельно парковаться. А вот «пробочного автопилота», когда на малых скоростях и в рамках одной полосы движения A8 может обходиться вовсе без водителя, в A7 нет. Зато новинка умеет «общаться» с другими Audi на дороге, обмениваясь с ними информацией о движении.
В начале автомобиль будет предлагаться с единственным, и уже знакомым мотором — трехлитровым бензиновым V6, который благодаря наддуву выдает 340 л.с. Этот агрегат, как и прежде, сочетается с семиступенчтатой преселективной роботизированной коробкой передач.
Позднее на рынок выведут версии с другими четырех и шестицилиндровыми агрегатами, включая дизели. Продажи новинки в родной Германии начнутся в феврале 2018 года, а позже машина появится и в других странах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов