Nissan собирается убрать с европейского рынка дизельные версии своих автомобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя японского концерна.
Отказ от дизеля, вызванный падением спроса на машины на «тяжелом» топливе и ужесточающимися экологическими нормативами, будет проходить постепенно – в обозримом будущем такие автомобили не исчезнут полностью. Конкретные сроки прекращения продаж еще не определены: Nissan будет убирать дизели по мере обновления модельного ряда, заменяя их гибридными и полностью электрическими силовыми установками. При этом ранее другой источник рассказал Reuters, что новая политика приведет к сокращению сотен рабочих мест на заводе Nissan в Сандерленде – крупнейшем автомобильном предприятии Великобритании.
В прошлом месяце дилерская ассоциация NFDA опубликовала результаты исследования, согласно которому британцы при покупке следующего нового авто скорее выберут гибрид, чем дизельную модель. Продажи последних в Соединенном королевстве сократились с 44 до 33,5% от общего объема рынка.
Nissan – далеко не единственный производитель, решивший отказаться от дизелей. Так, Volvo Cars объявила о прекращении инвестиций не только в дизельные, но и в бензиновые двигатели нового поколения, решив полностью сосредоточить свои ресурсы на электрификации. В то же время многие компании верят, что дизель будет жить и дальше. В их числе – Daimler, Mazda, Bosch и даже пострадавший от Дизельгейта Volkswagen, совсем недавно представивший свой TDI нового поколения, ставший частью гибридной системы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов