Автомобильный журнал

Не тот Harrier: новая Tata на шасси Disco Sport

31 октября 2018 21:23
image
Поделитесь с друзьями

В Индии началось производство кроссовера Harrier – но не Toyota Harrier, а одноименной модели от местной компании Tata Motors. Это первый автомобиль бренда, выполненный в новом фирменном стиле IMPACT Design 2.0, причем построен он на старой платформе D8 компании Jaguar Land Rover, адаптированной для индийского рынка и переименованной в OMEGA (Optimal Modular Efficient Global Advanced).

Tata Harrier приходится родственником Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace, корни которых, в свою очередь, уходят еще в «фордовскую» архитектуру EUCD. «Индиец» получил независимую подвеску всех колес, мотор с поперечным расположением и опциональную муфту подключения задней оси. У JLR, которым Tata владеет вот уже десять лет, позаимствованы не только шасси, но и производственные технологии: конвейер, который смонтировали в Пуне всего за шесть месяцев, автоматизирован на 90% – там установлено более 100 роботов.

Единственный доступный для Tata Harrier двигатель под названием Kryotec в действительности представляет собой вариацию на тему «фиатовского» Multijet II – это 2,0-литровый 140-сильный турбодизель. Шестиступенчатый автомат – тоже донорский, от корейцев Hyundai. Также мотор может сочетаться с механикой. Первые покупатели получат свои кроссоверы в начале следующего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tata Harrier 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Tata Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013