Toyota рассекретила в Японии вседорожник Harrier Elegance G's. Публичный дебют модели состоится в начале следующего года на выставке Tokyo Auto Salon.
Elegance G's – серийное воплощение концепта Harrier G Sports, построенного на основе базового кроссовера третьего поколения. По существу это не отдельная модификация, а просто обширный стайлинг-кит, который должен придать Harrier более спортивный и элегантный вид. Модель получила новый передний бампер, иную радиаторную решетку, хромовые вставки, задний диффузор, хромированные выхлопные патрубки, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с черными акцентами, а также спортивную подвеску с уменьшенным примерно на 35 мм дорожным просветом. В салоне установлен трехспицевый спортивный руль, спортивные сиденья, в оформлении использованы черные и карбоновые вставки, а также логотипы G's.
Мотор – 2,0-литровая 151-сильная четверка от стандартной модели, сочетающаяся с вариатором Super CVT-i и опциональным полным приводом. Продажи Toyota Harrier Elegance G's стартуют в январе по цене от 3 291 055 иен.
Здесь стоит уточнить, что в первых двух поколениях Toyota Harrier была перелицованной версией Lexus RX. Сами «Лексусы» на тот момент в Японии не продавались. В третьей генерации, дебютировавшей прошлой осенью, Harrier стала самостоятельной моделью. В ее основе теперь лежит платформа New MC как у RAV4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов