Жюри конкурса «Автомобиль года в Европе» определилось с финалистами. Из 33 моделей, заявленных в качестве претендентов, эксперты выбрали семь: BMW 2-Series Active Tourer, Citroen C4 Cactus, Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Qashqai, Renault Twingo и Volkswagen Passat. Имя победителя будет объявлено в марте 2015 года на Женевском моторшоу.
В жюри входят 58 автомобильных журналистов из разных стран. Россию представляют главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский и журналист «Ведомостей» Вадим Овсянкин.
Этот конкурс является одним из самых престижных в мире, хотя победа на нем, как правило, достается представителям массового сегмента. Так, в прошлом году европейским автомобилем года стал Peugeot 308, а годом ранее – Volkswagen Golf. Любопытный факт: в далеком 1967 году жюри присудило титул модели Fiat 124 – прообразу советских «Жигулей».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов