Компания Tesla расширит свою Гигафабрику в Неваде. Только что введенное в строй предприятие, выпускающее аккумуляторы для электромобилей Model S и Model X и энергосистем Tesla Energy Powerwall и Powerpack, также будет собирать силовые установки для Model 3.
Первым об этом сообщил губернатор штата Невада Брайан Сэндовал, позже данные подтвердил и сам автопроизводитель. Основной завод во Фримонте не справится с колоссальным числом заказов на Model 3, поэтому компания Илона Маска решила перенести часть нагрузки на новое предприятие, построенное совместно с Panasonic. Tesla вложит в Гигафабрику еще 350 миллионов долларов и создаст более 550 рабочих мест вдобавок к уже имеющейся тысяче.
Таким образом, для Model 3 Гигафабрика будет собирать и батареи, и силовые модули, которые затем станут поставляться во Фримонт. Сборка самих машин начнется во второй половине 2017 года. Цены на новинку стартуют с отметки в 35 тысяч долларов без учета правительственной помощи для покупателей «зеленых» автомобилей, действующей в США.
Прошлой осенью Илон Маск пообещал открыть еще одну Гигафабрику, теперь уже в Европе. На ней наладят полноценное производство электрокаров вместе с батареями. Уже к концу текущего десятилетия Tesla рассчитывает продавать один миллион машин в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов