В 2017 году Ford продал 125 809 купе и кабриолетов. В результате знаменитый «пони-кар» стал самым популярным спортивным автомобилем в мире. Об этом сообщил сам «Форд» со ссылкой на данные исследовательской компании IHS Markit, охватывающие 95% объема продаж новых машин в 80 с лишним странах.
81 866 «мустангов» были реализованы в Соединенных Штатах, оставшаяся часть – более трети от общего объема – на экспортных рынках. Производитель отмечает, что особенно высокий спрос на модель сохранился в Китае, где в 2017 году продали 7 125 экземпляров. Самой популярной спецификацией в мире является версия GT с 5,0-литровым V8.
Впервые в истории Ford Mustang его начали продавать за пределы США в 2015 году. С тех пор до декабря 2017-го компания реализовала по всему миру 418 000 штук. До России эта модель так и не добралась, хотя ее обещали привезти.
Заметим, что в 2017 году спрос на «Мустанг» оказался не столь велик, как в 2016-м, в котором, по данным той же IHS Markit, было продано свыше 150 000 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов