Самым продаваемым спорткупе 2018 года стал Mustang. Об этом сообщил Ford со ссылкой на исследовательскую фирму IHS Markit, по данным которой за 12 месяцев было реализовано 113 066 единиц модели.
Знаменитый «пони» удерживает звание бестселлера уже четыре года подряд благодаря доступности на рынках 146 стран. В общей сложности с 2015 года производитель продал уже свыше 500 тысяч «Мустангов» шестого поколения. При этом в родных США спрос падает от года к году: в 2015-м реализовали 122 349, в 2016-м – 105 932, в 2017-м – 81 866, а в 2018-м – 75 842 единиц. Для Штатов это худший показатель за последние 10 лет.
На днях Ford представил Mustang 2.3L High Performance Package с турбочетверкой EcoBoost, форсированной с 314 до 335 л.с. Это почти такой же мотор, который устанавливался на уже снятый с производства хот-хетч Focus RS. Также в состав пакета вошли элементы подвески и тормоза от восьмицилиндрового Mustang GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов