Студия Lazzarini Design анонсировала разработку экстремального спорткара на базе купе Alfa Romeo 4C. Вместо стандартной 1,75-литровой 240-сильной турбочетверки автомобиль под названием 4C Definitiva получит 4,3-литровый двигатель V8 от Ferrari и два турбонагнетателя Hennessey. Отдача силовой установки должна составить 750 л.с. и 720 Нм.
Alfa Romeo 4C Definitiva
Пока еще не все характеристики просчитаны, но предполагается, что масса 4C Definitiva составит 955 кг. Двухдверка разовьет 60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды и преодолеет дрэговую дистанцию в четверть мили за 9,5 секунды, к финишу разогнавшись до 220 км/ч.
Alfa Romeo 4C Definitiva
Дизайнеры снабдят 4C Definitiva новым аэродинамическим обвесом, включающим передний бампер, карбоновый передний сплиттер, вентилируемый капот, расширенные крылья, боковые юбки, задний бампер с диффузором и антикрыло. Еще одной особенностью станут два расположенных по центру выхлопных патрубка. В настоящее время автомобиль находится в стадии разработки. Lazzarini Design оценивает первый прототип в 250 тысяч евро.
Alfa Romeo 4C Definitiva
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов