Несмотря на непрекращающийся рост популярности кроссоверов и внедорожников, который наблюдается во всем мире в последние годы, компания Mitsubishi Motors не намерена полностью отказываться от выпуска легковых моделей, хотя их доля на рынке постепенно сокращается. Об этом австралийскому изданию GoAuto.co.au рассказал вице-президент компании по продуктовой стратегии Винсент Коби.
По словам исполнительного директора японской марки Тревора Манна, Mitsubishi уже разрабатывает преемника для семейства сити-каров Mirage, нынешнее поколение которых появилось в 2012 году. Эта линейка включает хетчбэк и седан. Новые модели, вероятнее всего, будут построены на модульной платформе CMF Renault-Nissan, а точнее – на ее разновидности CMF-B, которая также ляжет в основу следующих Nissan Juke и Renault Clio.
Альянс с Renault-Nissan также позволит Mitsubishi возродить седан Lancer, производство которого завершилось в прошлом году. В действительности «Мицубиси» работала над заменой культовой четырехдверки еще несколько лет назад, но проект пришлось заморозить, поскольку компания не смогла найти партнера для производства. Ирония ситуации состоит в том, что этим партнером должен был стать именно альянс Renault-Nissan, на тот момент еще не владевший компанией Mitsubishi Motors. Теперь же у «Лансера» есть все шансы на возвращение на мировой рынок. Предполагается, что основой ему послужит более крупная версия все той же модульной платформы – CMF-C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов