Автомобильный журнал

MINI выпустила спортивный хетч в духе ретро-модели

11 октября 2017 16:48
Mini
image
Поделитесь с друзьями

Компания MINI представила специальную версию своего трехдверного хетчбэка, получившую название 1499 GT. Новинка выпущена в честь классического MINI 1275 GT 1969 года, который производитель называет одним из самых известных доступных драйверских автомобилей своей эпохи.

Индекс 1275 у классической модели означал объем двигателя в кубических сантиметрах – тем самым подчеркивалось ее отличие от 998-кубового MINI Cooper. При этом 1499 GT получил не 1,5-литровый, а обычный 1,2-литровый 102-сильный мотор от базового MINI One. Вся разница сводится к оформлению и оснащению.

Так, MINI 1499 GT будет доступен в двух вариантах – с белым кузовом и черными полосками с логотипом спецверсии или черным кузовом и золотистыми полосками. В дополнение к комплектации One здесь установлены аксессуары из каталога John Cooper Works – 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, бамперы, боковые пороги, спойлер, спортивные сиденья и руль.

Тираж MINI 1499 GT ограничат 1499 экземплярами. Эти автомобили будут выпущены с ноября 2017-го по февраль 2018 года, причем купить их можно будет только в Великобритании. Цены начинаются с £16,990.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея MINI 1499 GT и 1275 GT
Текст: Александр Орехов
Фото: MINI
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013