Mercedes-Benz объявил о прекращении производства самой экстремальной версии «Гелендевагена» – G 500 4x4². Прием заказов на внедорожник закроют в конце октября.
Mercedes G 500 4x4² был впервые представлен в статусе концепта весной 2015 года на Женевском автосалоне. Идейный преемник трехосного G 63 AMG 6x6 получил редукторные (военные) мосты, увеличивающие дорожный просвет до 45 см, модернизированную подвеску с двумя стойками на каждое колесо – обычной и адаптивной, расширенную на 30 см колею, 22-дюймовые диски, особый передний бампер, стальную защиту днища, дополнительную «люстру» на крыше и 4,0-литровый 421-сильный V8. Такой автомобиль может преодолевать брод глубиной до метра и при этом даже имеет спортивный режим, хотя и не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками.
Женевская публика приняла концепт на ура, и уже к декабрю 2015 года первые G 500 4x4² появились в автосалонах. Российские продажи особо проходимого G-Class стартовали в феврале 2016-го, сейчас эта модель у нас стоит от 19 миллионов 240 тысяч рублей – почти на 11 миллионов дороже стандартного G 500 с таким же мотором. Недавно Mercedes выпустил коллекционную модельку G 500 4x4² в масштабе 1:18 с высокой точностью исполнения.
На основе Mercedes G 500 4x4² построен Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – первый внедорожник подразделения Mercedes-Maybach, выпущенный в количестве всего 99 штук. У производителя такие машины стоили от 630 тысяч евро (43 миллиона рублей), при этом последний экземпляр продали в октябре на аукционе за 1,2 миллиона евро (82 миллиона рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов