Mercedes-Benz разместил на «Фейсбуке» короткое видео, в котором показано, как главный дизайнер бренда Горден Вагенер рисует эскиз нового концепта для очередного Конкурса элегантности в Пеббл-Бич.
Сам набросок длинного и приземистого спортивного автомобиля мало что говорит о дизайне – в этом смысле более информативны тизеры, опубликованные «Мерседесом» в начале июля. Зато ролик сопровождается «говорящими» хештегами – #eqsilverarrow и #SwitchToEQ. Они подтверждают, что концепт, который, кстати, называется Aesthetics Progressive Luxury – это современная вариация на тему «Серебряных стрел», гоночных автомобилей Mercedes-Benz и Auto Union 1930-х годов. Причем вариация под электрическим суббрендом EQ.
«Серебряными стрелами» машины окрестила пресса из-за цвета и характерной формы кузовов. По другой, оспариваемой многими современными историками автопрома версии, прозвище родилось после того, как «Мерседесу» пришлось выставить свой W25 на гонку со снятым слоем свинцовой краски, чтобы вписаться в регламент по массе. Как бы то ни было, выходит, что Aesthetics Progressive Luxury, или EQ Silver Arrow – это легкий электрический гоночный автомобиль.
Разумеется, эта конкретная машина так и останется шоукаром, но в целом у Mercedes-Benz очень большие планы на марку EQ: уже в начале сентября в Швеции дебютирует серийный кроссовер EQC, за которым последует масса электрокаров всех классов – от компактного хетчбэка EQA до флагманского седана EQS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов