Автомобильный журнал

Mercedes превратил новый CLA в универсал

Mercedes-Benz CLA
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

На международном автосалоне в Женеве Mercedes-Benz показал очередного представителя линейки компактных моделей новой генерации – спортивный универсал CLA Shooting Brake второго поколения. Это практичная альтернатива купеобразному седану CLA, который дебютировал в начале года и уже обзавелся рублевым прайс-листом.

Габариты нового шутинг-брейка – 4688x1830x1442 мм, расстояние между осями – 2729 мм. По сравнению с предшественницей модель стала на 48 мм длиннее, на 53 мм шире и на 2 мм ниже, колесная база увеличилась на 30 мм. Кроме того, заметно расширились обе колеи, салон стал просторнее, а вместимость багажника выросла с 495 до 505 литров.

Подобно новым CLA, A-Class и B-Class, CLA Shooting Brake получил водительский интерфейс MBUX с двумя дисплеями, адаптивные амортизаторы, систему «комфорт-контроля» ENERGIZING, пакет интеллектуальных помощников от флагманского S-Class. Продажи начнутся в сентябре. На старте топовой будет модификация CLA 250 с 225-сильной бензиновой четверкой и семиступенчатым роботом. Также обещают широкий выбор других бензиновых и дизельных агрегатов, уже знакомых нам по соплатформенным моделям.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes CLA Shooting Brake II
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013