Mercedes CLA нового поколения, производство которого началось в Венгрии лишь на прошлой неделе, стал доступен для заказа в России. Обычным покупателям купеобразный седан доступен в двух бензиновых модификациях – 163-сильной заднеприводной CLA 200 за 2,5 млн рублей и 224-сильной полноприводоной CLA 250 4Matic за 2,9 млн рублей.
Обе версии предлагаются только в комплектации Sport с AMG-пакетом. По составу она похожа на Sport-варианты соплатформенных хетчбэка и седана A-Class. Кроме, того для корпоративных клиентов «Мерседес-Бенц» предусмотрел вариант CLA 200 B2B за 2 360 000 рублей с более простым оснащением. Такие машины должны появиться в каршеринге.
Мировая премьера Mercedes CLA второй генерации состоялась в начале этого года на выставке Потребительской электроники в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее, шире и немного ниже, его колесная база выросла, а вот багажник, напротив, уменьшился. Помимо кузова, CLA отличается от технически идентичного A-Class только усовершенствованной версией водительского интерфейса MBUX, который теперь понимает более сложные команды. Уже через несколько дней к «четырехдверному купе» присоединится новый CLA Shooting Brake: спортивный универсал дебютирует в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов