Компания Mercedes-Benz официально представила модель CLA второго поколения. Мировая премьера состоялась на Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Как и в первой генерации, CLA – это «четырехдверное купе», приходящееся техническим родственником семейству A-Class, в котором теперь также присутствует седан. Габариты новинки – 4688x1830x1439 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 48 мм длиннее, на 53 мм шире и на 2 мм ниже. Колесная база выросла на 30 мм – до тех же 2729 мм, что и у новых хетчбэка и седана A-Class. Передняя и задняя колеи расширились, в салоне стало просторнее, а вот объем багажника уменьшился с 470 до 460 литров.
Дизайн интерьера нового CLA скопирован с A-Class, при этом купеобразному седану досталась усовершенствованная версия информационно-развлекательного комплекса MBUX – именно поэтому машину впервые показали на CES. Система голосового управления теперь понимает более сложные вопросы и команды, а также распознает голос конкретного седока – того, кто последним произнес ключевую фразу Hey Mercedes. Кроме того, добавилась функция жестового управления.
Моторная гамма будет полностью позаимствована у других компакткаров. Пока четырехдверку показали только в версии CLA 250 с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 225 л.с. и 350 Нм, семиступенчатым роботом и передним приводом. К маю, когда состоится рыночный дебют, в линейку добавят другие бензиновые и дизельные версии, в том числе – с «механикой» и полным приводом 4Matic. Выпускать новинку будут в Венгрии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов