Компания Mercedes-Benz опубликовала тизерное изображение своего первого однотонного пикапа. К сожалению, оно не позволяет составить представление о внешности модели, но дизайн будут держать в секрете недолго: уже 25 октября состоится полноценная премьера концептуальной версии грузовика.
Концерн Daimler разрабатывает свой пикап при участии Renault-Nissan – партнеры официально подтвердили это весной прошлого года. Новинка с трехлучевой звездой будет построена на основе Nissan Navara, а выпускать ее будут на заводах франко-японского альянса в Аргентине и Испании. Позаимствовав шасси, весь инжиниринг немцы взяли на себя. По моторной гамме подтвержденной информации пока нет, но ожидается, что в нее войдут и «мерседесовские», и «ниссановские» агрегаты. Несмотря на утилитарный характер, пикап должен остаться настоящим Mercedes, получить роскошную отделку и высокотехнологичное оснащение. Название автомобиля пока неизвестно. Разные источники предполагают, что это будет X-Class, Z-Class либо GLT-Class. Cерийный вариант выведут на рынок к концу 2017 года.
Помимо Mercedes, Nissan Navara является донором для Renault Alaskan, а в следующем поколении он «породнится» еще и с Mitsubishi L200: Nissan только что закрыл сделку по покупке 34-процентного пакета акций Mitsubishi Motors, и теперь две японские компании будут разрабатывать свои пикапы вместе. Нынешний Mitsubishi L200 сам является донором для Fiat Fullback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов