Спортивные версии купеобразного седана Mercedes CLA и кроссовера Mercedes GLA получат 2,0-литровый 381-сильный мотор от обновившегося на днях хот-хетча Mercedes-AMG A 45 (ранее – A 45 AMG). Причем произойдет это в ближайшее время, до планового рестайлинга моделей. Соответствующее заявление сделал глава подразделения Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс, которого цитирует издание autocar.co.uk.
В ходе обновления хетчбэка A-Class отдача 2,0-литровой турбочетверки была повышена с 360 л.с. и 450 Нм до 381 л.с. и 475 Нм. В результате время разгона до сотни сократилось на 0,4 секунды – до 4,2 секунды. CLA 45 AMG и GLA 45 AMG, которые оснащаются тем же самым двигателем, получат аналогичную прибавку мощности и крутящего момента.
Кроме того, седан и кроссовер позаимствуют у обновленного хетчбэка перенастроенную семиступенчатую трансмиссию и новый самоблок на передней оси. Можно предположить, что точно такие же изменения произойдут и в спортивном универсале CLA 45 AMG Shooting Brake.
В России дорестайлинговый 360-сильный A 45 AMG стоит 2 550 000 рублей. За седан, кроссовер и универсал просят по 2 890 000 рублей. На днях Mercedes сообщил о намерении вложить 1 миллиард евро в новое поколение своих компактных моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов