Компания Mercedes-Benz вывела на российский рынок самую мощную версию своего самого маленького кроссовера GLA 45 AMG. Полноприводный вседорожник с 2,0-литровой 360-сильной турбочетверкой и роботизированной коробкой с двойным сцеплением оценили в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Для сравнения, конкурирующий Audi RS Q3 стоит сейчас от 2 миллионов 430 тысяч.
Как и все прочие версии модели GLA, новинка предлагается в специальной российской комплектации «Особая серия», в которую в данном случае входят: система адаптивного управления головным светом, окраска кузова с эффектом «металлик», парковочный ассистент, кондиционер, подогрев передних сидений и противоугонный пакет.
Российская премьера Mercedes GLA состоялась в салонах официальных дилеров 19 апреля. Помимо топовой модификации от AMG, вседорожник предлагается с 2,1-литровым дизелем (1 миллион 480 тысяч), 1,6-литровым 156-сильным (1 миллион 430 тысяч) и 2,0-литровым 211-сильным (1 миллион 590 тысяч) бензиновыми двигателями.
На днях стало известно, что, как и в случае со старшими ML и GLK, у GLA появится купеобразная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов