В Сети появилась свежая порция шпионских фотографий будущего купеобразного кроссовера Mercedes MLC. Среди прочих, снимки опубликовал ресурс World Car Fans.
Mercedes MLC
Прототипом серийного вседорожника послужит Concept Coupe SUV, показанный в прошлом месяце на Пекинском моторшоу. Концепт длиной около 5 метров, шириной 2 метра и высотой 1,75 метра очертаниями сильно напоминает своего прямого конкурента – BMW X6. Машину оснастили 3,0-литровым 333-сильным V6 (его же недавно начали устанавливать на Mercedes GL), девятидиапазонным автоматом, полным приводом и пневмоподвеской с возможностью наклона в повороте. В серии машина разделит платформу и двигатели с обычным Mercedes ML и будет выпускаться на том же предприятии в Таскалусе (Алабама, США).
Mercedes MLC
Судя по фотографиям, у Mercedes MLC будет огромная радиаторная решетка, массивные боковые юбки и светодиодная задняя оптика. Охотникам за автоновинками удалось заглянуть и в салон, но информативность у единственного интерьерного снимка не слишком высокая. Как бы то ни было, машина уже близка к производству: ее покажут, самое позднее, на Детройтском автосалоне в начале следующего года.
Mercedes MLC
Отметим, что на MLC немецкий автопроизводитель не остановится. Mercedes готовит целое новое семейство кросс-купе по образу и подобию Concept Coupe SUV: купеобразные версии появятся у моделей GLK и GLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов