После многочисленных слухов и шпионских фото Mercedes-Benz официально рассекретил маленький спортивный универсал CLA Shooting Brake. Этот автомобиль станет последним представителем линейки компактных моделей, построенных на переднеприводной архитектуре MFA, присоединившись к хетчбэку A-Class, купеобразному седану CLA, кроссоверу GLA и компактвэну B-Class.
Габариты новинки, напоминающей уменьшенную версию CLS Shooting Brake – 4630х1777х1435 мм. Багажник «шутинг-брейка» вмещает 495 литров – на 25 литров больше, чем у седана CLA. Изменив положение сидений заднего ряда, можно увеличить грузовой отсек до 595 литров, а полностью сложив их – до 1354 литров.
На момент начала продаж CLA Shooting Brake будет доступен с 2,1-литровым турбодизелем, который выдает 136 л.с. и 300 Нм в модификации CLA 200 CDI и 177 л.с. и 350 Нм в модификации CLA 220 CDI. Младший 1,6-литровый бензиновый мотор также имеет два варианта: 122 л.с. и 200 Нм в модификации CLA 180 и 156 л.с. и 250 Нм в модификации CLA 200. За ними следует 2,0-литровый 211-сильный агрегат, который устанавливается на CLA 250 и опционально может сочетаться полным приводом 4MATIC.
Возглавляет диапазон Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake с 2,0-литровой 360-сильной турбочетверкой, семиступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT DCT и полным приводом 4MATIC. Эта модель разгоняется до сотни за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Продажи спортивного универсала стартуют в марте следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов