Компания Mercedes-Benz обновила свою самую роскошную модель – седан Mercedes-Maybach S-Class. Мировая премьера автомобиля состоится в начале весны на международном автосалоне в Женеве.
В ходе рестайлинга седан получил новую радиаторную решетку с вертикальными ребрами. Впервые деталь с таким дизайном появилась на концептуальном электрическом купе Vision Mercedes-Maybach 6 2016 года. Также для «Майбаха» стала доступна двухцветная окраска кузова – в общей сложности на заказ будут предлагать девять цветовых комбинаций. Появились новые 20-дюймовые колесные диски в дополнение к еще трем эксклюзивным наборам, один из которых имеет тот же дизайн, что и у кабриолета Mercedes-Maybach. Для салона предложили две новых комбинированных отделки – armagnac brown/black и savanna beige/black.
На старте продаж обновленный Mercedes-Maybach S-Class будет доступен с двумя бензиновыми моторами – 4,0-литровым V8 на 469 л.с. и 700 Нм и 6,0-литровым V12 на 630 л.с. и 1000 Нм. Первый может сочетаться как с задним, так и с полным приводом, второй – только с задним.
Оригинальный Mercedes-Maybach S-Class дебютировал осенью 2014 года. Обычный S-Class с увеличенной колесной базой этот седан превосходит на 20 см в длину (5462 мм) и по расстоянию между осями (3365 мм). Основными рынками для «Майбаха» являются Китай, Россия и США. На сегодняшний день продано уже свыше 25 тысяч экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов