Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавший на Женевском автосалоне три года назад, пережил плановый рестайлинг. Вслед за обновленным седаном Mercedes-Maybach S-Class, который показали на нынешней выставке в Женеве, лимузин получил новую радиаторную решетку с вертикальными ребрами, новые 20-дюймовые колесные диски и двухцветную окраску кузова. Для салона предложили новые варианты отделки.
Индекс модели сменился с S600 на S650, поскольку, как и для прочих «Майбахов», для Pullman 6,0-литровый V12 был форсирован с 530 л.с. и 830 Нм до 630 л.с. и 1000 Нм соответственно. Теперь лимузин развивает 100 км/ч за 6,5 секунды и тратит 14,6 литра топлива на 100 км.
В числе функциональных новшеств – дисплей с подключением к фронтальной камере, который позволяет следить за дорогой даже при закрытой перегородке, разделяющей шофера и пассажиров. Также Pullman получил аудиосистему с функцией 2 cabin sound, благодаря которой пассажиры переднего и заднего рядов могут слушать разную музыку, не мешая друг другу.
Базовая цена обновленного Mercedes-Maybach Pullman составляет около 500 тысяч евро. Вскоре аналогичную модернизацию должен пережить и бронированный вариант лимузина.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов