В начале марта Mercedes покажет на Женевском автосалоне самого роскошного представителя все расширяющего семейства S-Class – лимузин Pullman. В новом поколении эта модель будет выпускаться под недавно созданным суббредом Mercedes-Maybach.
Mercedes-Maybach Pullman
6,5-метровый Pullman на 1053 мм длиннее дебютировавшего прошлой осенью Mercedes-Maybach S-Class, а тот, в свою очередь, на 200 мм превосходит седан с увеличенной колесной базой. Таким образом, теперь у модели целых четыре варианта длины, считая базовую модель. Лимузин также на 100 мм выше обычного S-Class, а размер его колесной базы составляет 4418 мм, что сопоставимо с полной длиной автомобиля компактного класса.
Mercedes-Maybach Pullman
В салоне расположились четыре обращенных друг другу роскошных кресла, разделенных центральным тоннелем с массивными подлокотниками, подстаканниками и кнопками для управления различными функциями. Сиденья заднего ряда могут наклоняться на 43,5 градуса для большего комфорта. На перегородке, отделяющей шофера от пассажиров, расположился 18,5-дюймовый дисплей. За звук отвечает акустическая система Burmester. Двигатель – тот же 6,0-литровый 530-сильный V12, что и у других модификаций S600.
Mercedes-Maybach Pullman
Примечательно, что в нынешнем году свой полувековой юбилей отмечает самый знаменитый «Пульман» – Mercedes-Benz 600. Его новый наследник поступит в продажу в 2016 году и будет стоить около полумиллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов