О неизбежности тотальной электрификации спортивных «Мерседесов» глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс говорит уже не первый год. В недавнем интервью изданию Road and Track он заявил, что уже к началу 2021 году в линейке «заряженных» моделей не останется ни одной машины, в силовой установке которой не было бы электрической составляющей. «Мы движемся быстро в этом направлении», – добавил господин Мёрс.
Босс AMG также подтвердил намерение использовать в серийной модели плагин-гибридную силовую установку на основе V8, дебютировавшую в позапрошлом году на концепте Mercedes-AMG GT. Сам этот концепт послужит основой для большого хетчбэка Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, у которого сейчас имеются лишь умеренно-гибридные версии с рядными шестерками, а в топовых модификациях GT 63 и GT 63 S устанавливается 4,0-литровый V8 без электрического «помощника».
В настоящее время Mercedes-AMG постепенно отказывается от своего V12. Скорее всего, будущие модели со старшим индексом 65 получат как раз «розеточный» привод с V8 и передним электромотором.
Уже в ближайшее время мы увидим одну из последних негрибридных моделей AMG – новый хот-хетч A 45, чья 2,0-литровая турбочетверка выдаст 422 л.с. Вероятно, позднее аналогичные модификации появятся и у других компактных моделей, включая новейший кроссовер GLB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов