Маленький трехрядный кроссовер Mercedes Concept GLB, представленный на днях в Шанхае, получит серийную версию уже этим летом. Соответствующее объявление было сделано на пресс-конференции Daimler.
GLB, заполняющий нишу между GLA и GLC, технически является аналогом всех новых компактных «Мерседесов» – A-Class, B-Class, CLA. В концептуальном виде его сделали подчеркнуто внедорожным, чтобы оправдать прозвище «младшего Гелендевагена», присвоенное журналистами. Китайский шоу-кар снабдили 2,0-литровым 224-сильным двигателем – как у нового A 250. Учитывая минимальный разрыв во времени показа концепта и серийной модели, мы можем предположить, что разница между ними будет незначительной.
Также автопроизводитель сообщил, что в 2021 году выйдет полностью электрический аналог GLB – модель EQB. Она расположится на ступеньку ниже EQC. Данных об электромобиле практически нет, но ожидается, что емкость его батареи составит не менее 60 киловатт-часов, чего должно хватить на 500 км пути по циклу WLTP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов