Следующей моделью Mercedes-Maybach станет представитель семейства E-Class. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу Mercedes-Benz USA Стива Кэннона.
Очевидно, речь идет о следующем поколении, которое появится в конце текущего или начале следующего года. Как сообщалось ранее, со сменой генераций E-Class станет больше и спортивнее. За основу будет взята заднеприводная архитектура MRA, которая используется в новом C-Class. В линейку должны войти седаны с обычной и увеличенной колесной базой, универсал купе и кабриолет. Напомним, текущий вариант E-Class дебютировал два года назад в Детройте. Это был рестайлинг, в ходе которого семейство лишилось «четырехглазой» лицевой части, которая была его отличительным признаком на протяжении трех поколений.
Mercedes возродил Maybach в качестве суббренда для производства особо роскошных вариантов моделей из основной линейки. Первым представителем новой линейки стал Mercedes-Maybach S600. Эта модель уже доступна для заказа в России.
Седанами «Майбах» ограничиваться не намерен. У внедорожника GL, который после обновления переименуют в GLS, также появится вариант для самых богатых клиентов. Он сможет составить конкуренцию Bentley Bentayga.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов