Компания Mercedes-Benz введет новую систему обозначений для модификаций своих автомобилей в зависимости от типа силовой установки. Новая номенклатура будет максимально простой, без составных названий вроде BlueEfficiency или BlueTec Hybrid. Все сведется к использованию однобуквенного индекса, наносимого на крышку багажника рядом с названием модели.
Так, газовые модели переименуют из Natural Gas Drive в c, дизельные BlueTec и CDI – в d, подзаряжаемые гибриды и электрокары Plug-in Hybrid, BlueTec Plug-In Hybrid и Electric Drive – в e, водородомобили F-Cell – в f, а гибриды Hybrid и BlueTec Hybrid – в h. У бензиновых моделей особых обозначений не будет.
Кроме того, Mercedes подтвердил переименование самих моделей, о котором мы уже писали месяц назад. В скором времени названия всех кроссоверов и внедорожников будут соотнесены с названиями базовых моделей: GLA – A-Class, GLC (сейчас – GLK) – C-Class, GLE (сейчас – M-Class) – E-Class, GLS (сейчас – GL) – S-Class. По той же схеме родстер SLK превратится в SLC. Смена имен будет происходить постепенно – в процессе обновления или выхода нового поколения модели. При этом G-Class и SL-Class сохранят нынешние названия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов