Mercedes-Benz открыл в Европе прием заказов на две новых версии кроссовера GLE второго поколения. Это модификации 350 d и 400 d с рядным шестицилиндровым дизелем OM 656 объемом 3,0 литра.
Младший вариант выдает 272 л.с. и 600 Нм, позволяет развить 100 км/ч за 6,9 секунды и разогнаться до максимальных 230 км/ч. Характеристики старшего – 330 л.с. и 700 Нм, 5,8 секунды и 240 км/ч соответственно. Оба дизеля сочетаются с девятиступенчатым автоматом и полным приводом, оба соответствуют классу Euro 6d. В Германии Mercedes GLE 350 d 4Matic будет стоить 69,5 тысячи евро, GLE 400 d 4Matic – 76,1 тысячи евро.
В России новый GLE предлагается в фиксированных комплектациях с двумя другими моторами – 2,0-литровой 245-сильной дизельной турбочетверкой (300 d 4Matic) и 3,0-литровой 367-сильной бензиновой рядной шестеркой (450 4 Matic), которой помогает стартер-генератор EQ Boost. Цены начинаются с 4 650 000 рублей. Сейчас это кроссоверы американского производства, но в следующем году должна стартовать их российская сборка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов