После череды тизеров Mercedes-Benz официально представил CLA 35 4MATIC – третью модель в новой младшей линейке «подогретых» моделей. Четырехдверное купе выполнено по точно тому же рецепту, который ранее был реализован в хетчбэке и седане A 35.
Спортивный Mercedes CLA отличается от младших братьев радиаторной решеткой, бамперами, дополнительным хромом в отделке, боковыми порогами, задним диффузором. В стандартном исполнении устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски, которые за доплату можно заменить 19-дюймовыми. В салоне установлены спортивные сиденья с отделкой из кожзама и микрофибры, уже знакомый комплекс MBUX с двумя дисплеями по 10,25 дюйма, руль AMG. У цифровой приборной панели имеются три варианта отображения информации: Classic, Sport и Supersport.
По сравнению с базовой четырехдверкой кузов Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC был усилен. Среди опций – подвеска с адаптивными амортизаторами и трековый помощник AMG TRACK PACE.
Подобно моделям A 35, CLA 35 оснащен 2,0-литровую турбочетверкой на 306 л.с. и 400 Нм, роботом AMG SPEEDSHIFT DCT 7G и полным приводом 4MATIC. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее седана и на 0,2 секунды медленнее хетчбэка A-Class. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Широкая публика сможет увидеть машину на выставке в Нью-Йорке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов