Mercedes-Benz официально представил первую спортивную версию первого в своем роде седана A-Class – Mercedes-AMG A 35. И по дизайну, и технически она идентична заряженному хетчбэку A 35, представленному в сентябре прошлого года.
Полноприводный седан с 2,0-литровой 306-сильной (400 Нм) турбочетверкой и безальтернативным семиступенчатым роботом развивает первую сотню на 0,1 секунды дольше хот-хетча – 4,8 секунды. Максимальная скорость – те же 250 км/ч. Визуально младшая AMG-модель отличается от стандартного седана уже в «базе», но это разницу можно усилить, заказав пакеты AMG Aerodynamics и AMG Night, 19-дюймовые диски. В салоне установлены спортивные кресла и руль, информационно-развлекательный комплекс MBUX – для последнего опционально доступно телеметрическое приложение AMG Track Pace.
Стандартный седан Mercedes A-Class доступен россиянам с единственным 1,3-литровым двигателем, причем, как мы и предполагали, его в итоге дефорсировали со 163 до 150 л.с. Четырехдверка предлагается в тех же четырех комплектациях, что и хетчбэк. По сравнению с прошлой осенью, когда был опубликован прайс-лист, цены выросли на 40 тысяч: теперь они варьируются от 1 850 000 до 2 380 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов