Компания Mercedes-Benz представила самый мощный и динамичный универсал в своей истории – E-Class, доработанный придворным тюнером Mercedes-AMG. Подобно седану E 63, дебютировавшему прошлой осенью в Лос-Анджелесе, универсал получил 4,0-литровый 4,0-литровый битурбированный мотор V8.
В базовом исполнении этот агрегат выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в версии Mercedes-AMG E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В обоих случаях двигатель сочетается с девятиступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT и полным приводом 4MATIC+, который может распределить тягу поровну между осями либо полностью передать ее на задние колеса. Помимо увеличенной мощности, S-вариант отличается активными опорами двигателя, электронно-управляемым дифференциалом вместо механического самоблока и наличием дрифтового режима, который активируется при выборе настройки Race с отключенной системой курсовой устойчивости и ручным режимом коробки передач.
Mercedes-AMG E 63 Estate развивает 100 км/ч за 3,6 секунды, E 63 S Estate – за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver’s package она увеличивается до 290 км/ч. Полноценный мировой дебют заряженного универсала состоится в марте на Женевском автосалоне.
До России обычный универсал E-Class пока не добрался. Судя по информации на официальном сайте, у нас будут продавать только его внедорожную версию E-Class All-Terrain.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов