В семействе Mercedes E-Class нового поколения состоялось очень важное пополнение: немецкий автопроизводитель представил топовую версию седана – Mercedes-AMG E 63.
Новинка оснащается 4,0-литровым битурбированным мотором V8 в двух вариантах форсировки. Базовый вариант выдает 571 л.с. и 750 Нм, а E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. Таким образом, это самый мощный серийный E-Class в истории. Двигатель сочетается с девятиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT и постоянным полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который может передать до 100% тяги на заднюю ось. Младший седан развивает 100 км/ч за 3,5 секунды, S-версия – на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Модификация с приставкой S в названии выделяется не только особо мощным мотором – в ней предусмотрен специальный режим для дрифта. Он активируется при выборе настройки Race с отключенной ESP и ручным режимом трансмиссии. В этот момент седан становится заднеприводным.
Все подробности о новом Mercedes-AMG E 63 будут раскрыты в следующем месяце во время премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вслед за седаном турбовосьмерку получат универсал и еще не представленные купе и кабриолет E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов