Молодая мексиканская компания VUHL представила на Фестивале скорости в Гудвуде новый спидстер 05RR. Это экстремальная версии модели 05, дебютировавшей на том же мероприятии тремя годами ранее.
Спорткар получил карбоново-алюминиевый монокок, полностью карбоновые кузовные панели и колеса, обутые в резину Michelin Cup 2. По сравнению с VUHL 05 масса 05RR снижена более чем на 10 процентов – до 640 кг. 2,0-литровая 288-сильная турбочетверка уступила место 2,3-литровой 390-сильной. Соотношение мощности и массы составило 600 л.с. на тонну. По этому показателю новый «мексиканец» обходит роскошные суперкары Ferrari F12 tdf, McLaren P1 и Bugatti Veyron. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч сократилось на целую секунду – до 2,7 секунды. Кроме того, хардкорная версия отличается более низким центром тяжести и перенастроенным рулевым управления.
Несмотря на то, что VUHL 05RR предназначен для езды по треку, он все еще может перемещаться и по дорогам общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов