Всего лишь год назад производственный центр McLaren в Уокинге отпраздновал выпуск своего 15-тысячного автомобиля, и вот уже взят новый рубеж – 20 тысяч машин. Юбилейным на сей раз стал родстер 600LT, относящийся к топовым моделям начальной линейки Sports Series.
Для нишевой марки McLaren Automotive развивается очень быстро: свой первый гражданский спорткар, MP4-12C, компания собрала менее восьми лет назад – 18 июля 2011 года. В 2016-м компания ввела на McLaren Production Centre вторую производственную смену, увеличив дневной объем сборки с 10 до 20 автомобилей, а осенью 2018-го открыла в Йоркшире свой второй завод, на котором производят углепластиковые монококи для спорткаров и суперкаров.
Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос, «Макларен» построил в 2018 году свыше 4800 машин, однако на протяжении следующего десятилетия намерен удерживать годовой объем производства в районе отметки в 5 тысяч единиц, дабы продукция не утратила эксклюзивности. Иными словами, британцы следуют той же стратегии ограничения предложения, что и конкурирующие Ferrari и Lamborghini. При этом в будущем планку все-таки поднимут до 6 тысяч спорткаров в год – это произойдет под конец реализации масштабного плана Track25.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов